Успехи онлайн обучения — 3

Усманов Заит.

Наблюдения основателя школы Аккозова Берика:  В групповом обучении самое важное – это близкий уровень обучаемых учеников, и не важно ведутся занятия онлайн или оффлайн. Важно стремиться, чтобы уровень детей был близок. Поэтому после запуска онлайн занятий и проявления лидеров и отстающих в 2-х группах, мы запустили мини группу. Мини группа состояла из лидеров группы А (4 разряд, начинающие) и отстающих группы Б (4-3 разряд). В эту мини-группу попал и Заит, т.к. он был среди лидеров группы А, и в дальнейшем Заит обучался у Шынгыса.

Заит демонстрирует хорошую игру и частенько попадает в число победителей игровых дней уже на протяжении долгого времени. А на прошедшем квалификационном турнире Заит занял 2-ое место и выполнил 3-ий разряд! Если взглянуть на причины, приведшие Заита к этому успеху, то можно выделить 2 момента:

1 – Заит на протяжении 4х месяцев занимается 3 раза в неделю и за это время он не пропустил ни одного онлайн урок или игрового дня. Конечно, это все сказалось улучшении уровня его игры.

2 – Заит обучается в мобильном приложении ABCHESS и очень часто входит в топ-10 недели или месяца, т.к. регулярно решает шахматные задачи. Заит решил 1957 задач, из которых 71% были решены с первой попытки – это означает, что задачи решаются не наугад, а обдуманно и со стремлением решить с первой попытки. Но если сделать более глубокий анализ, то можно заметить, что на более сложных курсах Тактика-3, Тактика-4, Эндшпиль было больше ошибок. А значит данный материал был новым для Заита, соответственно, после того как он проходил уроки, он получал знания, которых ему не хватало. Также анализ показывает, что Заит еще не изучал Дебюты. И в момент, когда у него будет спад или игра остановится на одном уровне, нужно будет проанализировать персональную статистику и выявить проблемные зоны, над чем Заиту стоит работать.

Самое прекрасное, что помимо шахматной игры Заит развивает в себе другие навыки, о которых расскажет вам мама Заита. Наблюдения мамы:

«За 9 месяцев обучения мой сын не только познакомился с игрой в шахматы, но и научился играть, просчитывать свои ходы. Это дало и свои плюсы: в школьной и обычной жизни улучшилась память и концентрация внимания. Карантин тоже отразился на нашем обучении шахматам и, как ни странно, положительно. Мы записались на онлайн обучение, при котором мой ребенок не пропустил ни одного урока  и ни одного игрового дня (что бывало при офлайн обучении из-за нехватки родительского времени,  времени ребенка и других внешних факторов). А так же мы познакомились с приложением ABCHESS, которое заворожило моего ребенка своими интересными видео и задачами. И это дало свои результаты: в свои 9 лет занимаясь меньше года сын защитил 3 разряд».